Профилактика заболеваний пародонта в стоматологии "Ортодонт-ЛЮКС" в Калининграде:

Заболевания пародонта - это серьезное воспалительное заболевание полости рта, которое при невнимательном отношении и дальнейшем развитии, может поражать костную ткань, окружающую и поддерживающую зубы десну, и по распространению, занимает второе место среди стоматологических заболеваний после кариеса зубов.  Поэтому, врачи стоматологи пародонтологи лечению, а главное профилактике заболеваний пародонта, придают особую значимость в группе стоматологических заболеваний. Среди пациентов, пришедших в стоматологию в Калининграде, на лечение за последний год, увеличилось число людей с заболеванием пародонтитом, особенно с уже прогрессирующей, средней и тяжелой степенью пародонтита, с обильным над и под десневыми твердыми зубными отложениями, зубным камнем. В стоматологии, главной причиной заболевания десен, является зубной налет, бесцветная пленка, которая ежедневно образуется на ваших зубах. Если зубной налет не удалять каждый день, путем регулярной, правильной чистки зубов зубной нитью и зубной щеткой, он будет скапливаться и затвердевать, и вдобавок, служить питательной средой для развития бактерий. Тогда бактерии будут способны поразить не только поверхность десен и зубы, но, со временем, мягкие ткани, зубы и кость. В результате бурного развития бактерий и заболевания мягких тканей, зубы начинают расшатываться, а затем закономерно выпадать. Зубы, которые сильно шатаются в большинстве случаев, подлежат удалению и единственным спасением остается протезирование зубов, в том числе протезирование зубов на имплантах. Лечением заболеваний пародонта занимается врач пародонтолог в Калининграде, в стоматологии "Ортодонт-ЛЮКС".

В стоматологии, пародонтом называют комплекс тканей окружающий и поддерживающий зуб, и отвечающий за его фиксацию в челюстно лицевом аппарате.  Комплекс тканей пародонта включает десну, периодонтальную связку, объединяющий корень зуба с костной лункой, костную ткань альвеолярных отростков и цемент корня зуба. При развитии заболеваний пародонта, особенно в запущенном случае, может развиться заболевание части пародонтального комплекса, либо всего пародонта в целом. В состав пародонта входят:

- костная ткань альвеолярного отростка челюсти
- волоконный аппарат периодонта
- десна
- поверхностный слой цемента корней зубов

Единство всех тканей пародонта, объясняется общностью строения челюстно лицевого аппарата, кровообращения, иннервации и выполняемых функций. Все эти функции очень важны для нормальной жизнедеятельности пародонта, и предотвращения стоматологических заболеваний. При выпадении одной из функций, нарушается целостность и взаимосвязь между ними, что способствует возникновению заболеваний пародонта, и последующему стоматологическому лечению пародонтоза, лечение пародонтита, лечение гингивита. Пародонт выполняет следующие функции:

- трофическую функцию, которая обеспечивает ткани пародонта питательными веществами
- барьерная функция, обеспечивает целостность пародонта, создает защиту всего организма
- пластическая функция, постоянное обновление тканей пародонта
- амортизирующая функция, равномерное распределение давления при жевании

Профилактика заболеваний пародонта, в стоматологии Калининграда "Ортодонт-ЛЮКС", заключается в устранении признаков патологии тканей пародонта, с целью предупреждения их прогрессирования в более тяжелое состояние. Усилия, необходимые для лечения заболеваний пародонта, лечение пародонтита и пародонтоза, несопоставимы с усилиями на профилактику заболеваний пародонта. Профилактика заболевания пародонта в стоматологии заключается в следующем:

- устранение травматических факторов, таких как, зубной камень, нависающие края пломб
- обучение правилам и методам индивидуальной гигиены полости рта
- осуществление контроля за качеством гигиены зубов и полости рта
- тщательная чистка зубов должна охватывать все поверхности  зубов
- каждые 2-3 месяца менять зубную щетку
- для очистки межзубных промежутков желательно использовать флосы, зубную нить
- своевременное ортодонтическое  лечение с применением многофункциональной терапии
- своевременная санация полости рта
- устранение предвестников заболеваний и лечении начальных форм пародонтита
- контрольные визиты к стоматологу и гигиенисту каждые полгода для профилактики заболеваний

Пренебрежение профилактикой заболеваний пародонта и полости рта, приводит к серьезным воспалительным стоматологическим заболеваниям, таким как гингивит, пародонтит, препубертатный пародонтит, очаговый ювенильный пародонтит, пародонтоз, опухолевые и опухолеподобные поражения слизистой оболочки и мягких тканей. Таким образом, чтобы заболевания пародонта оставались для Вас лишь стоматологическими предостережениями, а Ваши зубы были крепкими и здоровыми, не ленитесь и соблюдайте рекомендации стоматолога пародонтолога и проводите профилактические мероприятия, а так же, не забывайте посещать врача стоматолога каждые полгода и проводить профилактические осмотры и профессиональные чистки зубов. Вы можете получить бесплатную консультацию в стоматологии Калининграда, «Ортодонт-ЛЮКС», касательно вопросов лечения десен в Калининграде, профилактики заболеваний пародонта, лечению пародонтоза в Калининграде и других сопутствующих болезней десен и зубов.

Получить всю необходимую информацию, связанную с вопросами заболеваниями пародонта, лечением десен в Калининграде, а так же записаться на прием к врачу стоматологу-пародонтологу, в удобное для Вас время, Вы можете по телефонам указанным на сайте, либо, посетив нашу стоматологию в Калининграде, по адресу указанному в разделе контакты, более подробную информацию уточняйте у наших специалистов.