Лазерная стоматология в КалининградеВ последние годы лазерная терапия стала широко применяться во всех областях современной стоматологии. Лазерная терапия в применяется для профилактики и лечение кариеса зубов, пульпита и периодонтита, а так же пародонтита. Одним из сегодняшних достижений в медицине является аппарат «Оптодан».

Аппарат "Оптодан" разработан специально для стоматологов, но он также широко применяется в других областях медицины.

Терапевтические свойства лазерного света позволяют применить терапевтический аппарат "Оптодан" для лечения основных стоматологических заболеваний. В нашем ортодонтическом центре, осуществляется лечение зубов лазером в Калининграде, заболеваний пародонта и слизистой оболочки полости рта.

В соответствии с известными механизмами лечебного действия полупроводниковых терапевтических лазерных аппаратов лечение заболеваний осуществляют в два этапа. На первом этапе, при воспалении тканей (пульпы, слизистой оболочки полости рта, кожи лица, челюстных костей) проводят лечебные процедуры с применением противовоспалительных параметров стоматологического аппарата, используя частотный режим I. После купирования (ликвидации) воспаления (определяют клинически или с помощью средств функциональной диагностики: рео-фотоплетизмографии, полярографии и др.) применяют стимулирующие регенерацию (нормализацию) тканей параметры аппарата, используя частотный режим II.

Профилактика и лечение кариеса

Профилактику кариеса проводят после тщательной санации полости рта, включая удаление отложений, корней разрушенных зубов, пломбирование кариозных полостей и лечение гингивита. Предполагается обязательная профессиональная гигиена полости рта с применением гигиенических и профилактически-лечебных (по показаниям) паст и других лечебных средств (эликсиров, гелей, лаков).

Частота курсов определяется врачом стоматологом - от одного до четырех курсов в год. Для лечение кариеса в стадии деминерализации и мелового пятна, требуется курс - 12-14 процедур ежедневно. При содержании фтора в питьевой воде менее 1 мг/л рекомендуется проводить лазерное облучение меловых пятен с предварительной аппликацией тонким слоем фторлака.

Средний и глубокий кариес

При воспалительной реакции пульпы (застойных явлениях, отеке и др.), проявляющейся характерным болевым симптомом, перед пломбированием (наложением лечебной прокладки) дно кариозной полости облучают однократно, используя частотный режим в течение 2 мин. После временной (контрольной) пломбы перед наложением постоянной пломбы рекомендуется повторить облучение при тех же параметрах лазерного света.

Пульпиты и периодонтиты

После механической и медикаментозной обработки корневых каналов и пломбирования, для устранения раздражения периапикальных тканей проводят облучение лазерным светом, используя частотный режим - 2 мин со стороны щеки (снаружи) на проекцию верхушки корня. Лазерная стоматология в Калининграде, позволяет более эффективно проводить лечение, и снижать риск возникновения осложнений.

Профилактика и лечение заболеваний пародонта и слизистой оболочки полости рта

Проводят после тщательной санации полости рта по указанным выше рекомендациям. Лечебные процедуры проводят в два этапа. При пародонтитах, гингивитах, воспалительных заболеваниях слизистой оболочки полости рта (герпетических стоматитах, хроническом афтозном рецедивирующем стоматите и др.) в зависимости от выраженности воспалительной реакции проводят, используя частотный режим, 5-7 процедур ежедневно до исчезновения воспалительных явлений. На втором этапе для стимуляции микроциркуляции, метаболизма и регенерации тканей пародонта проводят, используя частотный режим,  6-8 процедур ежедневно. При пародонтите при наличии воспалительных явлений проводят (как указано выше) 5-7 процедур, используя частотный режим I, а затем, используя частотный режим II, 8-12 ежедневных процедур.

Альвеолиты

При травматическом удалении корней для предупреждения осложнений, сразу же после удаления обработанную лунку облучают, используя частотный режим I, в течение 2 мин. При резвившимся альвеолите проводят 2-3 ежедневные процедуры с указанными выше параметрами.

Периоститы

Для ликвидации воспаления, устранения боли и ускорения заживления раны после разреза, очаг воспаления облучают, используя частотный режим I, в течение 2 мин. Курс - 2-3 процедуры ежедневно. При серозных гингивитах и других воспалительных заболеваниях слизистой оболочки полости рта принципы лечения такие же, как и при пародонтитах.

Технические характеристики лазерного аппарата позволяют применять его по соответствующим показаниям для лечения других стоматологических заболеваний (одонтогенных воспалительных процессов, заболеваний слизистой оболочки полости рта и слюнных желез, травм, включая переломы костей лицевого скелета и др.).

Показания и противопоказания к применению лазерного излучения

Показания. Терапевтические свойства лазерного света позволяют применять терапевтический лазерный стоматологический аппарат "Оптодан" для лечения основных заболеваний зубов и, в первую очередь, кариеса, заболеваний пародонта и слизистой оболочки полости рта.

Противопоказания к применению лазерного света определяются исходя из общих противопоказаний к применению физеотерапевтических светолечебных приборов с учетом ряда указанных выше свойств и особенностей лазерного света:

- тяжело протекающие заболевания сердечно-сосудистой системы
- нарушение сердечного ритма, атеросклероз и кардиосклероз коронарного кровообращения
- церебральный склероз с нарушением мозгового кровообращения, аневризма аорты
- заболевания крови
- заболевания нервной системы с резко повышенной возбудимостью
- тяжелая степень сахарного диабета в некомпенсированном состоянии
- гипертериоз
- выраженная тяжелая степень эмфиземы легких
- функциональная недостаточность почек
- опухоли злокачественные

Получить всю необходимую информацию, связанную с лечением зубов лазером, а так же записаться на прием к врачу, в удобное для Вас время, Вы можете по телефонам указанным на сайте, либо, посетив нашу стоматологию в Калининграде, по адресу указанному в разделе контакты, более подробную информацию уточняйте у наших специалистов.