Кариес зубов в стадии пятна и лечение зубов в стоматологии Ортодонт-ЛЮКС в Калининграде:

Лечение зубов в Калининграде, проводится с применением современных стоматологических технологий и материалов, что позволяет врачу, ускорить процесс лечения зубов, и добиться повышения качества в лечении зубов. Кариес зубов - это патологический процесс, проявляющийся после прорезывания зубов, при котором, происходит деминерализация эмали с последующим образование полости, с которой начинается разрушение зубов. В процессе лечения зубов, кариес, пожалуй - один из самых распространенных стоматологических заболеваний, который поражает как молочные зубы, так и постоянные. Данное заболевание развивается не одномоментно, протекает в различных стадиях, и от начальной стадии пятна, до запущенных случаев, может пройти несколько лет. Кариес пятна – это пожалуй, самая безобидная стадия, при которой можно отделаться, незначительным стоматологическим лечением и вернуть вашим зубам первоначальное здоровье. Стоит отметить, что скорость развития кариеса зуба, при достижении нового этапа значительно возрастает, поэтому не стоит запускать заболевание зубов ни в каком случае. Данная проблема, является одной из ведущих в стоматологии, так как поражение  зубов кариесом носит массовый характер, а вопросы профилактики, носят решающее значение. Откуда возникает и как появляется кариес зубов? В результате употребления пищи, особенно при значительном налегании на углеводы, образуется зубной налет, который уже является бактериальным фоном, да и к тому же – это отличная среда для развития новых бактерий. Плохая гигиена зубов и полости рта, способствует увеличению числа бактерий и зубного налета, это усиливает деятельность и размножение бактерий в ротовой полости. Размножение бактерий на зубах, сопровождается выделением кислоты, как продукта жизнедеятельности зубных бактерий. В свою очередь, выделяемая кислота, способствует вымыванию минералов, а именно кальция и фтора из зубной эмали, и впоследствии, зуб становиться незащищенным и легко подвержен развитию заболевания. Вымывая кальций из зубов, кислота и бактерии, все глубже и глубже проникают в зуб, приводя к его полному разрушению. Помимо бактерий на зубах и выделяемой кислоты, на развития кариеса зубов, влияет общее состояние организма человека, его иммунной системы. Разделяют три основные стадии, начальная стадия пятна, средний и глубокий кариес зуба.

Кариес зуба в стадии пятна – это начальный этап развития. Процесс начинается с потери естественного блеска эмали зуба и образования светло желтого пятна на эмали зуба. Обычно кариозные пятна появляются у шейки зуба, рядом с десной. Площадь очага вначале не значительная, но потом, постепенно увеличиваясь, кариозное пятно охватывает значительный участок. Цвет пятен кариеса может быть матового, белого, светло-коричневого, темно-коричневого и даже темного. Основная причина развития - это плохая гигиена зубов и полости рта. При скоплении мягкого зубного налета  на поверхности зуба, происходит формирование колонии микроорганизмов, которые выделяют продукты жизнедеятельности, которые вызывают деминерализацию эмали зубов и развитие кариеса. Стадия пятна проходит бессимптомно и обнаруживается только при осмотре врача, в стоматологии. Лечение в стадии пятна проводится консервативным способом, при котором задача врача, предотвратить дальнейшее развитие кариеса, и перетекание в более серьезные стадии, приводящие к разрушению зуба. Обычно, при лечении зуба в стадии пятна, врач стоматолог не прибегает к препарированию зуба бормашиной, а проводит курс минерализующей терапии, во время которой зуб и эмаль насыщается минералами, и в то же время удаляется кислота и продукты жизнедеятельности бактерий.  В настоящее время, в стоматологии в Калининграде, существует ряд препаратов, в состав которых входят ионы кальция, фосфора, фтора. Лечение зуба в стадии пятна, можно разделить на следующие этапы:

- Проводится чистка зуба от мягкого зубного налета и удаление твердого зубного отложения
- Изолирование зубов от слюны и высушивание
- Нанесение реминерализирующего препарата, реминерализующий гель
- На поверхности зуба образуется тонкая пленка, которая проникают в зубную эмаль

В целях профилактики кариеса в стадии пятна, и предотвращения его дальнейшего развития до среднего и глубокого, врач стоматолог назначает противокариозные зубные пасты, противокариозные ополаскиватели и проводит обучение правильным навыкам гигиены зубов и полости рта. Главным фактором успеха лечения зуба в стадии пятна, является нормализация гигиены зубов и полости рта у пациента. Рекомендуется посещать врача каждые полгода и проводить профессиональную чистку зубов и профессиональную гигиену полости рта, которые Вы можете пройти в стоматологии Ортодонт-ЛЮКС. Лечение кариеса в Калининграде, в нашем ортодонтическом центре, это совершенно безболезненная процедура. Помните, что предупредить заболевание зубов, всегда легче и доступнее, чем проводить лечение зубов и бороться с патологическим заболеванием зубов, поэтому не забывайте, что профилактика кариеса в Калининграде, всегда доступна в нашем стоматологическом центре.

Получить всю необходимую информацию, связанную с лечением зубов, лечение кариеса в стадии пятна, а так же записаться на прием к врачу, в удобное для Вас время, Вы можете по телефонам указанным на сайте, либо, посетив нашу стоматологию в Калининграде, по адресу указанному в разделе контакты, более подробную информацию уточняйте у наших специалистов.