Пульпит зуба лечение в стоматологии Ортодонт-ЛЮКС в Калининграде, острая зубная боль

Очень часто мы откладываем визит в стоматологию, на завтра или на следующий месяц, на лечение зубов всегда не хватает времени, и посещение врача в итоге становится вынужденной мерой по острой боли или другой проблеме с зубами. Ведь когда возникает острая зубная боль, которая не утихает, ноет, мешает жить, тогда мы готовы бежать в стоматологию, отбросив все самые важные дела, и просить врача избавить нас от боли, забывая о самом главном, своевременной профилактики зубов и предотвращении подобных ситуаций или хотя бы, сведение их к минимуму. В подобных случаях, когда зубная боль очень сильная и уже, кажется, что болит и ухо, голова и вся челюсть, можно с высокой долей вероятности предположить, что Вы позволили кариесу зуба перейти в острую фазу и постепенно разрушать Ваш зуб изнутри. Скорее всего это пульпит зуба, и уже без всяких отговорок на занятость и дела, Вам прямая дорога к врачу. В стоматологии, пульпа зуба, условно называется нервом, а пульпит это воспаление пульпы зуба или другими словами воспаление зубного нерва. Лечение пульпита одна из самых распространенных стоматологических процедур. Подобный диагноз, врачи терапевты ставят у 15-20% пациентов, т.е. у каждого пятого пациента лечение зубов сводится к лечению пульпита.

Итак, мы уже определились, что это - воспаление пульпы зуба, из-за попадания в нее инфекции по причине ряда факторов. Основными причинами заражения пульпы зуба и дальнейшего возникновения и развития пульпита зуба может стать кариес, в запущенной форме, сильные перепады температуры, различного рода травмы зубов, оперативное вмешательство, химические вещества. Под воздействием одного или нескольких факторов, в пульпе зуба возникает воспаление из-за проникшей инфекции. На начальных стадиях выражается в виде болезненной реакции зубов на внешние раздражители, это может быть холодное или горячее, сладкое или кислое, и у всех эти раздражители могут быть разные. В стоматологии к признакам прогрессирующего пульпита, относят острые приступообразные боли, которые лишают человека сна и полностью выбивают из жизненного цикла. Часто, даже не понятно с каким зубом проблема, потому что болезненное ощущение распространяется на всю челюсть. Запущенные формы пульпита зубов очень опасны, потому что инфекция, от воспаленной пульпы, может распространяться очень быстро в любую сторону и поражать здоровые нервы, зубы и части челюстно лицевого аппарата.

Особенно при запущенных случаях, признаки пульпита можно достаточно точно разглядеть визуально, посеревшая эмаль зубов, кровоточивость и разрастание тканей в открытой кариозной полости зуба. Очень важно вовремя диагностировать пульпит зуба, а для этого необходимо хотя бы изредка посещать врача стоматолога, для профилактического осмотра. Как правило, доктор терапевт, назначает пациенту рентген зуба, затем изучив рентгеновский снимок и проанализировав жалобы пациента, ставит диагноз и проводит необходимое лечение. Первостепенная задача врача, во время лечения, отчистить пораженный зуб от инфекции. Если вовремя не вылечить пульпит зуба, то очень быстро возникают еще более серьёзное заболевание зубов, носящее название в стоматологии как периодонтит зубов. В стоматологической практике заболевание делится на три категории: острый пульпит зуба, хронический и самое опасное с точки зрения развития и разнесения инфекции – обострение хронического пульпита, его еще называют гнойный пульпит зуба. В свою очередь, острый - делится на очаговый и диффузный. Симптомы острого очагового пульпита: резкая сильная боль, кариозный дефект, неприятный запах изо рта. Как правило, острый пульпит развивается в закрытой полости зуба и когда наступает момент, появляется внезапно, что и обуславливает резкую боль, казалось бы, взявшуюся ниоткуда. Врач стоматолог терапевт, приступая к лечению острого пульпита зуба, для начала купирует боль, для этого ставят анестезию или попросту обезболивающее. Затем проводят препарирование кариозной полости зуба, вскрывают зуб и наносят мышьяковистую или другую пасту, задача которой устранить инфекцию, после чего, накладывают временную повязку и ставят временную пломбу. Через сутки или двое временную пломбу и мышьяковистую пасту удаляют из полости зуба, к тому времени инфекция в зубе уже побеждена. Затем стоматолог удаляет коронковую и корневую пульпу зуба, после чего вычищает зубные каналы от остатков инфекции и переходит к пломбированию каналов. На завершающем этапе врач восстанавливает анатомическую форму зуба и его функциональную целостность, что бы он мог полноценно выполнять свою жевательную функцию.

При правильном и главное своевременном лечении пульпита зубов, как правило, прогноз благоприятный, боли исчезают, а зуб восстанавливает свою функциональную способность. Но стоит осознавать, что лечение, процесс не быстрый, требующий внимания и терпения, как пациента, так и врача стоматолога. Обычно лечение проходит в три этапа, в три посещения, и обусловлено это скоростью устранения инфекции, заживлению и подготовки к пломбированию. Раз уж Вы запустили кариес зубов до стадии пульпита, то спешка тут уже не уместна, и если врач не уверен в том, что прошло достаточно времени и вся инфекция удалена, то он отложит процесс пломбирования каналов зуба, а иначе в противном случае, Вам придется переделывать зуб заново. Профессиональное лечение пульпита в Калининграде, проводится в стоматологии Ортодонт-ЛЮКС, с использованием самых современных стоматологических материалов. Многие пациенты, пытаясь узнать стоимость лечения, задают вопрос - почему администратор не может сказать точную стоимость лечения, определенного зуба? Потому, что только врач стоматолог способен увидеть, какая проблема с Вашим зубом, кариес ли это или уже пульпит, сколько каналов необходимо лечить и пломбировать. Узнать точную стоимость лечения Вы можете на консультации у врача стоматолога терапевта. В нашей стоматологии в Калининграде, Вы можете получить бесплатную консультацию врача. Не забывайте проходить своевременные профилактические осмотры Ваших зубов, и профессиональные чистки - это позволит сохранить Ваши время и деньги. И не откладывайте в долгий ящик визит к врачу стоматологу, если у Вас уже есть какая либо проблема. Будьте здоровы и берегите Ваши зубы.

Получить всю необходимую информацию, связанную с лечением пульпита, а так же записаться на прием к врачу, в удобное для Вас время, Вы можете по телефонам указанным на сайте, либо, посетив нашу стоматологию в Калининграде, по адресу указанному в разделе контакты, более подробную информацию уточняйте у наших специалистов.