Гингивит и лечение десен в КалининградеСовременная стоматология насчитывает большое количество заболеваний пародонта и полости рта. Одним из самых коварных и в то же время часто встречающихся заболеваний полости рта, является гингивит.

Чем же он так опасен?

Гингивит - это заболевание десен, обусловленное неблагоприятным воздействием местных и общих факторами без нарушения десневого соединения. Коварство этого заболевания в том, что развивается оно медленно и порой пациенты не уделяют ему должного внимания, и замечают проблемы с деснами, лишь тогда, когда зубы начинают выпадать один за другим. Основными симптомами заболевания и развития болезни десен, является воспалительный процесс, обусловленный покраснением десен, кровоточивостью десен, отеком и неприятным запахом изо рта. Очень часто подобные симптомы встречаются во время чистки или во время употребления твердой пищи, например моркови или яблока, на местах укуса которых остается кровь. Лечение гингивита в Калининграде осуществляется в нашей стоматологической клинике, ведущим врачом стоматологом-пародонтологом.

Гингивитом страдают преимущественно лица молодого и среднего возраста. Воспалительный процесс в деснах, и в более глубоких тканях пародонта, возникает из-за отходов жизнедеятельности бактерий, ввиду плохой гигиены полости рта, а так же отсутствия своевременной профилактики, а именно проведения профессиональной чистки.

Очень часто в стоматологию приходят пациенты с жалобами на острую боль. При осмотре выясняется, что это десна, которая в свою очередь воспалилась и является причиной болевого ощущения. Важно понимать, что даже при здоровом зубе, но воспаленной десне, Вы можете лишиться его, вот почему важно не запускать гингивит и его начальные стадии. Очень часто люди просто не обладают достаточной информацией, что бы осознать, что у них гингивит и не обращаются к врачу. Это чревато тем, что заболевание десен медленно начнет перетекать в более серьезные заболевания полости рта, с гораздо более опасными последствиями.

На сегодняшний день гингивит различают по форме заболевания и по течению болезни.

По форме бывает: катаральный гингивит, гипертрофический гингивит, язвенный гингивит.

По течению различают: острый гингивит, хронический гингивит, обострившийся гингивит и ремиссия (момент купирования симптомов).

Не смотря на сложность и разновидность гингивита, это последнее заболевание, при котором воспалительный процесс еще можно остановить и не дать ему развиться в более серьезное заболевание, такие как пародонтит и более страшный пародонтоз.

Катаральный гингивит

Катаральный гингивит - это воспаление десен, развивающееся в ответ на воздействие микроорганизмов на отложения. Катаральная форма гингивита встречается чаше всего и на нее обращают редкое внимание, позволяя развиться в более опасную форму. К причинам данной разновидности можно отнести плохой уход за полостью рта, поддесневой камень, дефекты пломбирования и протезирования, различные дефекты зубочелюстной системы,  а так же профессиональные внешнесредовые факторы (соли тяжелых факторов и т. д.). Больные жалуются на кровоточивость при чистке и во время еды, неприятный запах во рту, наличие отложений.

Гипертрофический гингивит

Гипертрофический гингивит - более осложненная разновидность заболевания десен, проявляется в основном на передней части верхней и нижней челюсти. Чаще обнаруживается в юношеском возрасте. Причиной гипертрофического гингивита бывают гормональные сдвиги (юношеский гингивит, гингивит беременных), медикаментозные препараты. Дефицит витамина С, является распространенной причиной развития данной стадии заболевания. Из местных факторов замечено нерациональное протезирование, повлекшее структурное изменение строения челюсти. Гипертрофический гингивит у беременных бывает часто, он развивается тогда, когда до беременности уже имелось плохое состояние полости рта. А процессы в организме будущей мамы, недостаток витаминов, лишь обострили имеющиеся проблемы.

Язвенный гингивит

Гингивит чаще всего проявляется в молодом возрасте, а так же после перенесенных заболеваний (грипп, ангина), при плохом питании, нехватки витаминов и минералов. Очень весомой причиной в развитии язвенного гингивита, имеет значение снижение иммунитета. Большое значение развития язвенного гингивита имеет стресс, при затрудненном прорезывании и отравление солями тяжелых металлов. Пациенты жалуются на неприятный запах изо рта, боли в деснах (особенно во время еды), кровоточивость. Характерно появление заметных невооруженным взглядом отложений и налета. Стоит не затягивать и как можно быстрее обратиться к врачу стоматологу.

Гингивит и лечение десен в Калининграде по доступной цене

Не зависимо от формы и стадии гингивита, лечение пародонта в Калининграде начинается с удаления отложений ультразвуком. Врач-стоматолог должен удалить жесткий налет и камень. Удаление заканчивается антисептической обработкой десен и реминерализацией, путем насыщение эмали минералами. После того, как основной жесткий налет убран, наступает момент профессиональной чистки эмали, при помощи пескоструйного стоматологического аппарата. Его задача убрать с поверхности, даже самые маленькие пигменты и пятна, которые могут стать новым очагом развития болезни. Кроме того, лечение заключается в санации полости рта, устранении дефектов пломб, правильном протезировании, для восстановления морфологической функции,  ортодонтическое  лечение (по показаниям), тщательное соблюдение гигиены полости рта с применением профессиональных паст и полосканий оказывающее противовоспалительное, успокаивающее действие и назначение курса витаминов.

Не следует заниматься лечением гингивита в домашних условиях, или так называемым самолечением гингивита, так как есть вероятность занести микробы в здоровую часть десны, а так же поспособствовать развитию более серьезных заболеваний полости рта, не теряйте время и обращайтесь к профессиональному врачу и берегите Ваши улыбки!

Получить всю необходимую информацию, связанную с лечением пародонта, лечением гингивита в Калининграде, устранение неприятного запаха изо рта, а так же записаться на прием к врачу, в удобное для Вас время, Вы можете по телефонам указанным на сайте, либо, посетив нашу стоматологию в Калининграде, по адресу указанному в разделе контакты, более подробную информацию уточняйте у наших специалистов.