Выпадение зубов, эдентулизм и причины преждевременной потери зубов у пациентов:

В стоматологии, одна из основных проблем с зубами, это потеря или выпадение, причем и у пациентов в весьма молодом возрасте, и даже тех, кто не пренебрегает своевременным лечением. Если говорить основательно, то причин потери зубов много, данный процесс в стоматологии называется эдентулизм, очень много, и зачастую, перейдя в хроническую стадию выпадения зубов, может быть спровоцировано уже целым комплексом проблем полости рта. Но как обычно, все начинается с малого, плохая гигиена зубов и полости рта, лечение зубов постфактум, когда кариес из начальной стадии уже перетек в глубокий кариес, заболевания десен, травмы зубов и слизистой оболочки полости рта, генетическая предрасположенность к выпадению и другие. Очевидно, что улыбка человека - это не только эстетичный внешний вид, но и в какой-то степени индикатор здоровья человека, ведь еще с древних времен, здоровье человека оценивалось по состоянию и здоровью его зубов. Зачастую, в России, основной причиной потери или выпадения наших драгоценных зубов, является заболевания пародонта, которые вовремя не были вылечены и перешли в хроническую форму, пародонтит и пародонтоз. Ведь действительно, в жизни современных людей, часто не хватает времени на то, чтобы своевременно обратится за помощью к врачу стоматологу, вовремя выявить проблемы с зубами, получить консультацию и рекомендации по поводу сохранения здоровья зубов. И как следствие, результат - запущенный периодонтит, резкая нестерпимая зубная боль, вот тогда мы всё откладываем, и с измученным видом летим к врачу, с надеждой, что все можно исправить и вылечить. Но увы, оказывается больной зуб спасти уже нельзя, или попросту не целесообразно, кариес настолько сильно разрушил зуб изнутри, что лечение уже не приведет к желаемому результату, и остается только удалить зуб. Отсутствие одного зуба, в ряду, приведет к смещению соседних, их расшатыванию и выпадению. Наши зубы – это единый, взаимосвязанный организм, и как только в этом организме появляется брешь, то единственным правильным решением является скорейшее протезирование зубов. Врач пародонтолог-терапевт в Калининграде, в нашем ортодонтическом центре, занимается вопросами профилактики потери зубов, а своевременная консультация такого специалиста, может значительно продлить жизнь Ваших зубов.

Риску потери зубов, сильнее других, подвержены курящие люди, люди с некоторыми заболеваниями, такими как заболевания сердца, сахарный диабет, в некоторых случаях артрит, беременные женщины, люди которые не проходят профилактических осмотров и своевременно не узнают о возможных проблемах и заболеваниях зубов, люди пожилого возраста. С возрастом, риск потери зубов увеличивается, ведь с возрастом люди становятся более привередливыми в еде, у людей старшего возраста, уже не так хорошо усваиваются все полезные вещества, витамины и минералы, необходимые для здоровья зубов. У пожилых людей возникают хронические заболевания, приём различных лекарственных препаратов так же пагубно влияют на здоровье и выпадение зубов. Поэтому очень важно беречь свои драгоценные зубы с самого детства, в юности, в молодости, в зрелом возрасте и нужно всегда помнить о здоровье полости рта и зубов.

Не стоит забывать и о гигиене зубов и полости рта. Гигиена полости рта это очень важный момент, для поддержки здоровья зубов и сохранения красоты. Чем тщательнее гигиена, тем меньше риск развития кариеса и других заболеваний. При выборе зубной пасты или щетки, следует быть более щепетильным, нужно понимать, что подходит именно Вашим зубам. Не забывайте о профессиональной чистке зубов и полости рта в кресле врача стоматолога. За промежуток в шесть месяцев, а у некоторых пациентов в три месяца, происходит образование зубного налета и зубного камня, которые невозможно вычистить или удалить в домашних условиях, поэтому, не забывайте 1-2 раза в полгода, проходить процедуру профессиональной чистки зубов и полости рта. Профессиональную чистку зубов и полости рта, Вы можете пройти в стоматологии в Калининграде Ортодонт-ЛЮКС, в удобное для Вас время.

Каждый человек понимает и весьма очевидно, что лечить зубы и заболевания полости рта, на ранней стадии, например кариес - это всегда легче и дешевле, чем лечить запущенный случай кариеса или периодонтит. Доверять лечение своих зубов, особенно в сложных случаях, следует профессиональным врачам. Ну и конечно о Вашем питании тоже не следует забывать, ведь не просто так говорят, что мы то, что мы едим. Здоровые и красивые зубы требуют много кальция, поэтому не забывайте употреблять продукты с большим содержанием кальция. Здоровая пища с содержанием витаминов полезна всему организму, в том числе и нашим зубам. Не следует пренебрегать профилактическими осмотрами 2 раза в год, здоровым людям, а людям с хроническими заболеваниями посещать стоматолога следует чаще. Берегите свои зубы. Ну а если уже случилась такая неприятность, как потеря зуба или нескольких зубов, не отчаивайтесь, и скорее обратитесь за квалифицированной помощью к врачу ортопеду, для протезирования зубов.

Получить всю необходимую информацию, связанную с выпадением зубов, лечением, а так же записаться на прием к врачу, в удобное для Вас время, Вы можете по телефонам указанным на сайте, либо, посетив нашу стоматологию в Калининграде, по адресу указанному в разделе контакты, более подробную информацию уточняйте у наших специалистов.