Галитоз или неприятный запах изо ртаГалитоз (халитоз) - это стоматологическое заболевание, обозначающее неприятный запах изо рта. Это довольно распространенное заболевание, с которым многие пациенты часто сталкиваются. Как правило, галитоз или плохой запах изо рта, является одним из симптомов заболеваний полости рта или внутренних органов, и задачей врача стоматолога, является не устранение симптомов, а обнаружение, и если это возможно, устранение основной причины  галитоза, заболевания зубов и полости рта.

Галитоз или неприятный запах изо рта, знаком каждому, многие стакиваются с ним ежедневно, даже не догадываясь, что причиной плохого запаха изо рта, может быть далеко не проблемы с зубами. Ежедневно, мы взаимодействуем и общаемся с различными людьми и неприятный запах изо рта, может стать большой психологической проблемой и влиять на уверенность в себе и восприятии нас другими людьми.

Галитоз может быть временным явлением, возникающим в определенном промежутке дня, до или после приема пищи. Во многих случаях причиной неприятного запаха изо рта, и возникновения галитоза, может быть не стоматологическое заболевание, а иные проблемы, например с желудком и пищеварением.

Каковы же основные причины галитоза?

Пожалуй, самой частой и распространенной причиной галитоза в стоматологии и соответственно неприятного запаха изо рта, является плохая гигиена полости рта, в результате чего, скапливаются вредные бактерии на языке, в зубном налете и в поддесневых карманах. Бактерии и продукты жизнедеятельности этих бактерий и вызывают неприятный запах изо рта. Ускоренному размножению бактерий в полости рта, могут способствовать иные заболевания, например слизистой оболочки рта, общее состояние организма, а так же вредные привычки и неправильные диеты.

К причинам возникновения галитоза и плохого запаха изо рта, так же можно отнести:

- Заболевания пародонта (гингивит, пародонтит), когда бактерии скапливаются под десной
- Кариес, когда в кариозных полостях скапливаются бактерии и пища
-Протезы, а точнее их плохая гигиена и чистка
- Сухость во рту (из-за лекарственных препаратов,  во время сна - “утреннее дыхание”)
- Курение, образование налета курильщика и дальнейшее развитие бактерий
- Употребление алкогольных напитков, индивидуальная реакция организма
- Сильно пахнущие пищевые продукты, такие как лук и чеснок
- Голодание, неправильные диеты, вызывающие проблемы с желудком
- Заболевания желудочно-кишечного тракта
- Заболевания верхних дыхательных путей и глотки
- Печеночная недостаточность, способствует ускоренному образованию бактерий
- Сахарный диабет, в некоторых случаях являющееся причиной непрятного запаха изо рта

Каким же образом можно лечить галитоз и избавиться от неприятного запаха изо рта? Несомненно, если причиной галитоза является плохая гигиена полости рта, то необходимо изменить свое отношение к этому, уделять больше внимание гигиене и чистке, и не забывать, раз в пол года, посещать кабинет врача стоматолога гигиениста, и проводить профессиональную чистку зубов и полости рта. Врач гигиенист удалит бактериальный налет и отложения, которые Вы не в состоянии удалить в домашних условиях. Очень важно правильно чистить щеткой и пастой, минимум два раза в день, и стараться менять щетку, каждые 2 -3 месяца. Стоматологи советуют пользоваться ополаскивателем для полости рта, пользоваться нитью и скребком для языка, так как на языке скапливается большое количество бактерий и налета.

Лечение галитоза в Калининграде, неприятный запах изо рта

Если причиной запаха изо рта является кариес, или иные фундаментальные проблемы, например, когда один напирает на другой или на десну, травмируя их, и тем самым постоянно провоцирует очаг воспалительного процесса, то необходимо посетить стоматолога, специализирующегося на той или иной области и устранить причину. Лечение той или иной проблемы, в том числе и лечение галитоза, можно было бы избежать, относясь к профилактике заболеваний зубов должным образом.

Профилактикой от ужасного запаха изо рта, является тщательная и ежедневная гигиена и уход за полостью рта, а так же своевременное посещение врача. Если же, причиной неприятного запаха изо рта, являются не стоматологические заболевания, то необходимо посетить соответствующего врача и пройти обследование.

Получить всю необходимую информацию, связанную с профессиональной гигиеной полости рта, лечением галитоза, устранение неприятного запаха изо рта, а так же записаться на прием к врачу, в удобное для Вас время, Вы можете по телефонам указанным на сайте, либо, посетив нашу стоматологию в Калининграде, по адресу указанному в разделе контакты, более подробную информацию уточняйте у наших специалистов.