Профессиональная чистка зубов в Калининграде и укрепление эмали в стоматологии Ортодонт-ЛЮКС:

Профессиональная чистка зубов является одним из важнейших этапов профилактики стоматологических заболеваний, а так же гигиены ротовой полости. Основной задачей профессиональной гигиены полости рта является удаление зубных отложений, зубного камня, зубного налета с помощью ультразвуковой аппаратуры или так называемого ультразвукового скайлера и пескоструйного аппарата или так называемого Air-Flow, а так же обеспечение и поддержание здоровья зубов и пародонта, воспитание у пациентов навыка по уходу за полостью рта. Принцип работы ультразвукового аппарата, заключается в высокочастотном колебании насадки со струей воды, которое отделяет и разрыхляет зубной камень и зубные отложения, тем самым способствует профилактики кариеса. На сегодняшний день, среди профессиональной чистки зубов в Калининграде - это самый современный и безопасный метод удаления зубных отложений, любой сложности, без вреда для эмали зубов.

Следующим этапом после удаления твердого зубного налета и зубного камня, является удаление пигментированного зубного налета от чая, кофе, табака и от любой красящейся еды, которое невозможно убрать обычной щеткой и зубной пастой. Для этого применяется стоматологическая система Air Flow, или как ее еще называю пескоструйный аппарат для чистки зубов. Принцип работы заключается в очистке поверхности зубов и труднодоступных мест смесью воды, воздуха и специального стоматологического абразивного порошка. Порошок может быть различного вкуса: лимонного, мятного, вишневого, нейтрального. Чистка зубов методом Air flow в Калининграде осуществляется в стоматологии Ортодонт-ЛЮКС высококвалифицированными врачами стоматологами гигиенистами. После профессиональной чистки зубов, необходимо отшлифовать и отполировать зубы с использованием щеточек и полировочных паст, чтобы сделать все поверхности гладкими, что значительно снизит возможность фиксации на них микроорганизмов, остатков пищи и прочих, участвующих в процессе формирования зубных отложений. После удаления зубного камня, чистки зубов аппаратом Air Flow, полировки зубной эмали, осуществляется фторирование зубов для укрепления эмали зубов специальным гелем и одноразовыми капами. Фторирование зубов значительно снижает риск возникновения кариеса и развития более серьезных заболеваний зубов.

Для снижения риска развития кариеса, профессиональную чистку зубов рекомендуется проводить не реже чем два раза в год. Это уменьшит риск заболевания зубов, развитие пародонтита, воспаления и кровоточивости десен, вернет зубам естественную белизну. Профессиональная чистка зубов должна предшествовать любому лечению зубов, протезированию или ортодонтическому лечению, благодаря чему обеспечивается лучшая фиксация брекетов, пломб или зубных протезов. Своевременная чистка зубов, обеспечит здоровье Ваших зубов и десен, а зубной камень и отложения, попросту не будут успевать образовываться. Однако следует учесть, что при отсутствии надлежащей, своевременной и ежедневной гигиены полости рта, со стороны пациента, все усилия врача будут малоэффективными.

Получить всю необходимую информацию, связанную с профессиональной гигиеной полости рта, методиками профилактики кариеса, а так же записаться на прием к врачу, в удобное для Вас время, Вы можете по телефонам указанным на сайте, либо, посетив нашу стоматологию в Калининграде, по адресу указанному в разделе контакты, более подробную информацию уточняйте у наших специалистов.