Гигиена и профилактика

Гигиена полости рта - это комплексная процедура. Мы проводим профессиональную чистку зубов с помощью специального ультразвукового аппарата и системы Air Flow.
• Профессиональная чистка • Профилактика кариеса • Гигиена полости рта • Системы Air-Flow • Удаление камня • Снятие налета • Полировка зубов • Фторирование

Профессиональная чистка зубов в Калининграде, фторирование эмалиПрофессиональная чистка зубов является одним из важнейших этапов профилактики стоматологических заболеваний, а так же гигиены ротовой полости.

Основной задачей профессиональной гигиены полости рта является удаление отложений, камня, налета с помощью ультразвуковой аппаратуры или так называемого ультразвукового скайлера и пескоструйного аппарата или так называемого Air-Flow, а так же обеспечение и поддержание здоровья и пародонта, воспитание у пациентов навыка по уходу за полостью рта.

Принцип работы ультразвукового аппарата, заключается в высокочастотном колебании насадки со струей воды, которое отделяет и разрыхляет зубной камень и отложения, тем самым способствует профилактики кариеса.

На сегодняшний день, среди профессиональной чистки зубов в Калининграде - это самый современный и безопасный метод удаления отложений, любой сложности, без вреда для эмали.

Следующим этапом после чистки твердого налета и камня, является удаление пигментированного налета от чая, кофе, табака и от любой красящейся еды, которое невозможно убрать обычной щеткой и пастой. Для этого применяется стоматологическая система Air Flow, или как ее еще называю пескоструйный аппарат для профессиональной чистки. Принцип работы заключается в очистке поверхности и труднодоступных мест смесью воды, воздуха и специального стоматологического абразивного порошка. Порошок может быть различного вкуса: лимонного, мятного, вишневого, нейтрального.

Профчистка методом Air flow в Калининграде осуществляется в стоматологии Ортодонт-ЛЮКС высококвалифицированными врачами стоматологами гигиенистами. После профессиональной чистки, необходимо отшлифовать и отполировать с использованием щеточек и полировочных паст, чтобы сделать все поверхности гладкими, что значительно снизит возможность фиксации на них микроорганизмов, остатков пищи и прочих, участвующих в процессе формирования отложений.

После удаления камня, профчистки аппаратом Air Flow, полировки эмали, осуществляется фторирование для укрепления эмали специальным гелем и одноразовыми капами. Фторирование значительно снижает риск возникновения кариеса и развития более серьезных заболеваний.

Профессиональной чистки зубов в Калининграде, фторирование эмали

Для снижения риска развития кариеса, профчистку  рекомендуется проводить не реже чем два раза в год. Это уменьшит риск заболевания, развитие пародонтита, воспаления и кровоточивости десен, вернет естественную белизну улыбке.

Профчистка зубов должна предшествовать любому лечению, протезированию или ортодонтическому лечению, благодаря чему обеспечивается лучшая фиксация брекетов, пломб или протезов.

Профессиональная чистка, обеспечит здоровье полости рта, а камень и отложения, попросту не будут успевать образовываться.

Однако следует учесть, что при отсутствии надлежащей, своевременной и ежедневной гигиены и ответственной чистки, со стороны пациента, все усилия врача будут малоэффективными.

Получить всю необходимую информацию, связанную с профессиональной гигиеной полости рта, методиками профилактики кариеса, а так же записаться на прием к врачу, в удобное для Вас время, Вы можете по телефонам указанным на сайте, либо, посетив нашу стоматологию в Калининграде, по адресу указанному в разделе контакты, более подробную информацию уточняйте у наших специалистов.