Зубные коронки в Калининграде, виды искусственных зубных коронок

В современной стоматологии, наиболее часто применяемыми технологиями, для восстановления разрушенного зуба, являются искусственные коронки, в сложных случаях, когда нет возможности задействовать родной зуб, используют зубные имплантаты, на основании которых, в дальнейшем так же устанавливают коронки. Зубные коронки имеют различную конструкцию, структуру, изготавливаются из различных материалов и предназначены для разных целей восстановления зубочелюстной системы пациента. Это могут быть металлокерамические коронки, пластмассовые коронки, металлические коронки, зубные коронки на импланте и другие конструкции. Выбор того или иного типа зубных коронок, зависит не только от желания пациента и его финансовых возможностей, но и от функциональной особенности зубочелюстной системы, и определяется лечащим врачом стоматологом-ортопедом. В некоторых сложных случаях, когда для проведения протезирования, необходима установка импланта, требуется участие врача стоматолога-имплантолога, который совместно с Вашим лечащим врачом, определят оптимальный вариант восстановления зубов и установки зубных коронок. В нашей стоматологии в Калининграде, изготавливаются и устанавливаются все возможные типы зубных коронок, а наши врачи имеют большой опыт протезирования и восстановления зубов, а с применением самых передовых материалов и технологий, функциональная и что не мало важно эстетическая составляющая, превзойдет самые высокие ожидания. Виды зубных коронок, применяемых в стоматологии, можно систематизировать по определенным признакам.

1.    По конструкции или по величине и способу охвата зуба:

•    Полные, т.е. покрывающие все поверхности зуба;
•    Экваторные, т. е.  доходящие до экватора зуба;
•    Коронки со штифтом;
•    Телескопические коронки;
•    Окончатые или фенстер-коронки;

2.    По методу изготовления:

•    Штампованные коронки;
•    Литые коронки;
•    Паянные (шовные) – сейчас практически не применяются;

3.    В зависимости от материала:

•    Металлические коронки;
•    Неметаллические (пластмассовые, фарфоровые);
•    Циркониевые коронки;
•    Металлокерамические коронки;

4.    По назначению:

•    Восстановительные;
•    Опорные(в мостовидных или других видах протезах);
•    Фиксирующие (для удержания лекарств,  ортодонтических или челюстно-лицевых аппаратов);
•    Шинирующие;
•    Временные и постоянные коронки;

Безусловным показанием к применению искусственных зубных коронок является значительное разрушение зуба вследствие кариеса, его осложнений или других причин. Иными словами, показаниями являются те дефекты зубов, которые не могут быть устранены пломбой или вкладкой. В ряде случаев металлические коронки применяются для покрытия зубов, которые служат опорой для кламмеров, особенно если надо изменить их клиническую форму, а так же для фиксации при лечении мостовидными протезами, т.е. как опорные коронки. При патологической стираемости для предупреждения развития дальнейшего стирания зубов, при аномальной форме, цвете, структуре зубов, а так же для укрепления различных ортодонтических или челюстно-лицевых аппаратов, для шинирования при заболевания пародонта, при переломах челюстей и иных эстетических показаниях.

Противопоказаниями можно считать покрытие коронками интактных зубов, если это не вызвано конструктивными особенностями зубных протезов. Не следует покрывать коронками зубы с неизлеченными очагами хронического воспаления в области краевого или верхушечного пародонта, зубы с выраженной патологической подвижностью, кариесом и другими заболеваниями, которые могут продолжить развиваться, после установки коронок. Все конструкции искусственных коронок связаны с препарированием, т.е. сошлифовыванием определенного количества твердых тканей зуба. Особенности препарирования зависит от материала, конструкции зубного протеза и состояния естественной коронки зуба. Препарирование проводится щадяще со струей воды, соблюдая определенный режим, для сохранения как можно большей части естественной коронки зуба.

Получить всю необходимую информацию о зубных коронках и протезировании в Калининграде, а так же записаться на прием к врачу ортопеду, в удобное для Вас время, Вы можете по телефонам указанным на сайте, либо, посетив нашу стоматологию по адресу указанному в разделе контакты, более подробную информацию уточняйте у наших специалистов.