Лечение десен, пародонтит Калининград

В стоматологии, одной из самых распространенных болезней десен или заболеваний, является пародонтит, который начинается с безобидного воспаления десен, мелкого дискомфорта в полости рта, медленно переходя в кровоточивость десен, и далее в более серьезные системные заболевания слизистой оболочки и десен, приводя к страшнейшему пародонтозу.

Пародонтит, безусловно, одно из самых серьезных стоматологических заболеваний зубов, развитие которого, может привести к полной потере зубов. В нынешнее время,  у каждого взрослого человека, можно обнаружить симптомы болезни десен и заболеваний тканей пародонта, на начальной стадии. Среди детей, так же часто встречается заболевание пародонта, и четверо из пяти детей, имеют признаки этой болезни. Врач стоматолог пародонтолог в Калининграде, занимается вопросами лечения десен и профилактикой заболеваний.

В стоматологии, пародонтом называют совокупность тканей, которые «держат» зуб в челюсти, к ним относятся десны, слизистая оболочка, кость и костная ткань, связки. В результате плохой гигиены, попадания и развитие инфекции, в кармане между десной и зубом, возникает воспалительный процесс и медленно начинает разрушаться связка корня зуба с костной тканью. Этот процесс, влечет за собой постепенное омертвение около зубных тканей, а в дальнейшем и выпадение зуба или группы зубов.

Пародонтит особенно проявляется кровоточивостью десен или их чрезмерной ранимостью в области корня зуба и десен, во время чистки зубов или приема жесткой пищи, сопровождаясь болевыми ощущениями, или общим дискомфортом. Иногда, в стоматологии, практически незаметно для пациента, может протекать стадия разрушения костной ткани в пораженной области, лишь изредка его могут беспокоить зуд или пульсация в деснах, но в большинстве случаев, значение этому придают, когда заболевание десен вступает в следующую стадию, и мы замечаем, как зубы начинают шататься. Если пациент, своевременно не идет к врачу пародонтологу, раны в деснах углубляются, инфекция распространяется, что в итоге приводит к расшатыванию и последующему выпадению зубов.

В стоматологии, болезни десен развиваются крайне медленно, и лечению поддаются крайне долго, поэтому очень важно, своевременно обратиться к врачу пародонтологу. Для полного избавления от болезни десен, пародонтоза, необходимо пройти полный курс лечения, назначенный врачом. На ранней стадии развития болезни десен, пародонтита, лечение в стоматологии, заключается в профессиональной чистке зубов, удалении зубного камня и полировке поверхности зуба.

Затем коронки и корни зубов обрабатываются при помощи специальных щеточек с защитным фторсодержащим лаком, который укрепляет зубы и защищает от развития около зубных инфекций. Если зубные «карманы» глубокие, воспаленные, сильно кровоточат,  то может потребоваться и хирургическое вмешательство, и проведение лоскутной операции. Главная цель хирургической операции, сделать все возможное для того, чтобы зубы обрели устойчивость и опору, а десна были очищены от инфекции и воспалительных процессов. Лечение десен в Калининграде, в стоматологии Ортодонт-ЛЮКС, это надежный и доступный способ сохранить ваши зубы здоровыми, а улыбку неотразимой.

лечение десен калининград

Поскольку заболевание десен, пародонтит и пародонтоз, относятся к числу инфекционно-воспалительных заболеваний, то врач стоматолог обязательно назначает пациенту эффективные антибиотики, а также витаминно-минеральные комплексы для укрепления иммунной системы и повышения общих защитных сил организма.

Многие пациенты считают, что болезни десен, пародонтит, можно вылечить народными средствами. Это ошибочное мнение, и если болезнь уже развилась, необходимо срочно обращаться к врачу, для комплексного лечения десен, например в стоматологии Калининграда. Рецепты народной медицины способны помочь только на ранних стадиях для профилактики заболевания десен и пародонта, но ни в коем случае, не после начала воспалительных процессов, самолечение в таких случаях, может привести к осложнению и разнесет инфекцию на здоровые участки слизистой оболочки полости рта.

Лечение десен в Калининграде, лечение пародонтита в Калининграде, лечение пародонтоза в Калининграде, проводят профессиональные врачи пародонтологи в стоматологии Ортодонт-ЛЮКС. И главное помнить, что лучше любого лечения зубов и десен, есть только профилактика заболеваний. Профилактика пародонтита и пародонтоза, это качественный уход и гигиена полости рта, употребление в пищу твердых продуктов, яблоки, морковь, капуста для естественного удаления зубных камней и массажа десен, а так же, регулярное обследование у врача пародонтолога и гигиениста.

Получить всю необходимую информацию, связанную с лечением пародонтита в Калининграда, лечением десен, а так же записаться на прием к врачу пародонтологу, в удобное для Вас время, Вы можете по телефонам указанным на сайте, либо, посетив по адресу указанному в разделе контакты, более подробную информацию уточняйте у наших специалистов.

Стоматология в Калининграде Ортодонт-ЛЮКС рекомендует

Металлокерамическая коронка со скидкой до 20% - акция в стоматологии

Исправление прикуса при помощи брекетов (Видео)

Бюгельный протез со скидкой, двойная выгода - акция в стоматологии