Анестезия и обезболивание в стоматологии Ортодонт-ЛЮКС в Калининграде:

Лечение зубов без боли, удаление зубов без боли - для многих все это звучит, как что-то не реальное и не возможное, и страх перед дантистом, не позволяет даже подумать о возможности комфортного пребывания в кресле врача.

Кстати, многие люди приходят к врачу, лишь тогда, когда их собственная зубная боль, превосходит ожидаемую, и зачастую ловят себя на мыслях, что их страшные ожидания приятно и безболезненно развеяны.

Сегодня, современная медицина шагнула далеко вперед, и современные методы обезболивания позволяют не просто свести болевые ощущения к минимуму, но и полностью избавить человека от боли и дискомфорта во время лечения зубов.

Анестезия - это греческое слово, которое означает, явление уменьшения чувствительности части тела, вплоть до полной потери чувствительности. В нашей стоматологии Ортодонт-ЛЮКС в Калининграде, применяются самые современные и безопасные виды, которые позволяют врачу осуществлять лечение или удаление зубов максимально комфортно и безболезненно для человека. Существуют несколько видов обезболивания, применяемые в современной медицине, в том числе и в нашем медицинском центре.

Аппликационная или, как ее еще называют, поверхностное обезболивание - которое обычно применяется в виде аэрозоля или специального геля, и не распространяется глубоко на ткани. Аппликационная является самым легким видом, и обычно применяется во время удаления зубного камня, удаления подвижных зубов, вскрытии небольших пародонтальных абсцессов или в виде подготовки для более глубокого вида анестезии, что бы снять неприятные ощущения от укола.

Инфильтрационная или инъекционная анестезия, а другими словами укол. Инфильтрационная это самый распространенный вид обезболивания применяемый в стоматологии, и выполняется введением специального анестетика под слизистую оболочку, после чего препарат проникает в ткани и в течении пяти минут, происходит снижение чувствительности. Данный вид применяется при лечении зубов, каналов зубов, удалении зубов, операциям на пульпе. Глубина и продолжительность инфильтрационной, позволяет в комфортных для пациента условиях, проводить самые различные медицинские операции, в течении одного часа.

Проводниковая - применяется в более сложных случаях, во время сложных операциях, удалении больших коренных зубов или у людей с повышенным порогом болевой чувствительности. При обезболивании проводниковой, препарат вводится глубже, чем при других видах анестезии, к волокну тройничного нерва, проводя блокаду одной из его ветвей. Эффект наблюдается в определенной области, которую данный нерв контролирует.

Стоит отметить, что перед проведением анестезии, пациент обязан сообщить лечащему врачу, всю информацию, связанную с аллергическими реакциями, общим состоянием организма, протекающей беременностью, для того, что бы врач-стоматолог, смог правильно  и основываясь на индивидуальных особенностях, подобрать обезболивающий препарат.

Получить всю необходимую информацию, связанную с анестезией и обезболиванием, а так же записаться на прием к врачу, в удобное для Вас время, Вы можете по телефонам указанным на сайте, либо, посетив нашу клинику, по адресу указанному в разделе контакты, более подробную информацию уточняйте у наших специалистов.

Анестезия и обезболивание в стоматологии «Ортодонт-ЛЮКС»:

Лечение зубов без боли, стресса и страха. Комфорт пациента во время лечения не каприз, а жизненная необходимость. Применяем только проверенные качественные препараты. Теперь посещение стоматолога – приятная процедура.

Анестезия в стоматологии, лечение без боли – Анестезия и обезболивание в стоматологии Калининграда по доступной цене, лечение и удаление зубов без боли

Анестезия в стоматологии, лечение без боли в Калининграде

Очень часто, визит в клинику сопровождается паническим страхом, как у самых маленьких, так и взрослых пациентов. Страх пациентов перед лечением, обусловлен ожидаемой болью, и по большей части, не имеет ничего общего с реальностью. Современная медицина уже давно перешла рубеж, связанный с болью, современная анестезия в стоматологии или другими словами обезболивание...