Кариес молочных зубов у детей в Калининграде и его лечениеМолочные зубы - временные, и не стоит уделять чрезмерное внимание лечению кариеса молочных зубов и посещению врача стоматолога. Так считают многие родители, и очень глубоко заблуждаются. Это частое заблуждение приводит к тому, что больной разрушенный, приходится удалять. А преждевременное удаление молочных, ведет к серьезным ортодонтическим нарушениям, формируется неправильный прикус, нарушается дикция. Кариес молочных зубов в Калининграде начинается развиваться у детей с двух-трех лет и поражает жевательную поверхность коренных и молочные резцы верхней челюсти, осложнение кариеса, может способствовать переходу инфекции на зачатки коренных, и способствовать приобретению хронических проблем в ходе всей последующей жизни.

Одна из основных причин развития детского кариеса молочных зубов в Калининграде, это злоупотребление сладкими продуктами и плохая гигиена полости рта. Появлению кариеса, способствуют и болезни, перенесенные матерью малыша и врожденные пороки развития. Врачи стоматологи в научных институтах полагают, что даже курение мамы в период беременности, способствует раннему поражению тканей у ребенка и развитию заболеваний.

Различают несколько стадий, и проще всего, справиться с кариесом на начальном этапе. Но основная проблема заключается в том, что на этом этапе легко не заметить заболевание, т.к. ребенок не испытывает боли. На эмали появляются белые пятна, различной формы, со временем они темнеют и болезнь переходит в хроническую форму. На следующей стадии кариеса, эмаль становится более чувствительной, может возникать боль, как реакция на сладкие и кислые продукты. Это поверхностный кариес, и на этой стадии кариозная полость, еще не выходит за пределы эмали. Когда заболевание поражает помимо эмали и часть дентина, костной ткани, это уже средний кариес. Соприкосновение эмали с холодным и горячим, сладким и соленым, на этом этапе вызывает у ребенка боль. Глубокий кариес поражает эмаль и большую часть дентина, что в некоторых случаях может приводить к преждевременному удалению пораженного зуба.

Если начать лечение кариеса на первом этапе, то можно ограничиться лишь аппликациями растворов глюконата кальция и фторида натрия. При поверхностном кариесе уже возникает необходимость в пломбировании пораженной полости. На средней стадии заболевания проводят специальную обработку кариозной полости и только после этого пломбируют. Глубокий кариес лечат в зависимости от состояния пульпы, мягкой ткани, содержащей нерв и кровеносные сосуды. Врач стоматолог может предложить удалить больной зуб, а в том случае если его можно сохранить, без вреда для здоровья малыша, врач может рекомендовать установить коронку на молочный зуб.

В профилактических целях следует исключить из рациона вечерних и ночных кормлений, кислые соки и сахаросодержащие продукты. Натуральные йогурты, творог, орехи, свежие фрукты и овощи, рыба и нежирный сыр должны обязательно присутствовать в детском меню. Вовремя обнаружить и даже предотвратить проблемы, позволит регулярное посещение детского врача стоматолога в Калининграде. И очень важно прививать ребенку правила гигиены полости рта с самого раннего детства, в этом так же помогут врачи стоматологи, в игровой форме объяснив ребенку, важность хорошей гигиены зубов.

Получить всю необходимую информацию, связанную с заболеванием молочных зубов, проблемами прикуса у детей, а так же записаться на прием к врачу ортодонту, в удобное для Вас время, Вы можете по телефонам указанным на сайте, либо, посетив нашу стоматологию в Калининграде, по адресу указанному в разделе Контакты, более подробную информацию уточняйте у наших специалистов.