Лечение кариеса зубов в стадии пятнаЛечение зубов в Калининграде, проводится с применением современных стоматологических технологий и материалов, что позволяет врачу, ускорить процесс лечения, и добиться повышения качества.

Кариес - это патологический процесс, проявляющийся после прорезывания, при котором, происходит деминерализация эмали с последующим образование полости, с которой начинается разрушение. Кариес, пожалуй - один из самых распространенных стоматологических заболеваний, который поражает как молочные, так и постоянные.

Данное заболевание развивается не одномоментно, протекает в различных стадиях, и от начальной стадии пятна, до запущенных случаев, может пройти несколько лет. Кариес пятна - это пожалуй, самая безобидная стадия, при которой можно отделаться, незначительным стоматологическим лечением и вернуть первоначальное здоровье.

Стоит отметить, что скорость развития кариеса, при достижении нового этапа значительно возрастает, поэтому не стоит запускать заболевание ни в каком случае. Данная проблема, является одной из ведущих в стоматологии, так как поражение кариесом носит массовый характер, а вопросы профилактики, носят решающее значение.

Откуда возникает и как появляется кариес?

В результате употребления пищи, особенно при значительном налегании на углеводы, образуется налет, который уже является бактериальным фоном, да и к тому же - это отличная среда для развития новых бактерий. Плохая гигиена полости рта, способствует увеличению числа бактерий и налета, это усиливает деятельность и размножение бактерий в ротовой полости. Размножение бактерий, сопровождается выделением кислоты, как продукта жизнедеятельности бактерий.

В свою очередь, выделяемая кислота, способствует вымыванию минералов, а именно кальция и фтора из эмали, и впоследствии, становиться незащищенным и легко подвержен развитию заболевания. Вымывая кальций, кислота и бактерии, все глубже и глубже проникают в твердые ткани, приводя к их полному разрушению. Помимо бактерий и выделяемой кислоты, на развития кариеса, влияет общее состояние организма человека, его иммунной системы. Разделяют три основные стадии, начальная стадия пятна, средний и глубокий кариес.

Лечение кариеса зубов в стадии пятна в Калининграде

Кариес в стадии пятна - это начальный этап развития. Процесс начинается с потери естественного блеска эмали и образования светло желтого пятна. Обычно кариозные пятна появляются у шейки, рядом с десной. Площадь очага вначале не значительная, но потом, постепенно увеличиваясь, кариозное пятно охватывает значительный участок. Цвет пятен кариеса может быть матового, белого, светло-коричневого, темно-коричневого и даже темного.

Основная причина развития - это плохая гигиена полости рта. При скоплении мягкого налета  на поверхности, происходит формирование колонии микроорганизмов, которые выделяют продукты жизнедеятельности, которые вызывают деминерализацию эмали и развитие кариеса.

Стадия пятна проходит бессимптомно и обнаруживается только при осмотре врача, в стоматологии. Лечение в стадии пятна проводится консервативным способом, при котором задача врача, предотвратить дальнейшее развитие кариеса, и перетекание в более серьезные стадии, приводящие к разрушению.

Обычно, при лечении в стадии пятна, врач стоматолог не прибегает к препарированию бормашиной, а проводит курс минерализующей терапии, во время которой эмаль насыщается минералами, и в то же время удаляется кислота и продукты жизнедеятельности бактерий.  В настоящее время, в стоматологии в Калининграде, существует ряд препаратов, в состав которых входят ионы кальция, фосфора, фтора.

Лечение зуба в стадии пятна, можно разделить на следующие этапы:

- Проводится чистка от мягкого налета и удаление твердого зубного отложения
- Изолирование от слюны и высушивание
- Нанесение реминерализирующего препарата, реминерализующий гель
- На поверхности образуется тонкая пленка, которая проникают в эмаль

В целях профилактики кариеса в стадии пятна, и предотвращения его дальнейшего развития до среднего и глубокого, врач стоматолог назначает противокариозные пасты, противокариозные ополаскиватели и проводит обучение правильным навыкам гигиены полости рта. Главным фактором успеха лечения кариеса в стадии пятна, является нормализация гигиены полости рта у пациента.

Рекомендуется посещать врача каждые полгода и проводить профессиональную чистку и профессиональную гигиену полости рта, которые Вы можете пройти в стоматологии Ортодонт-ЛЮКС.

Лечение кариеса в Калининграде, в нашем ортодонтическом центре, это совершенно безболезненная процедура. Помните, что предупредить заболевание, всегда легче и доступнее, чем проводить лечение и бороться с патологическим заболеванием, поэтому не забывайте, что профилактика кариеса в Калининграде, всегда доступна в нашем стоматологическом центре.

Получить всю необходимую информацию, связанную с лечение кариеса в стадии пятна, а так же записаться на прием к врачу, в удобное для Вас время, Вы можете по телефонам указанным на сайте, либо, посетив нашу стоматологию в Калининграде, по адресу указанному в разделе контакты, более подробную информацию уточняйте у наших специалистов.